Обойти Украину — это сильный геополитический ход, признает Гирман, и тут же уточняет, что у этой медали есть оборотная сторона — коммерческая. Потребности газового рынка ЕС — свыше 600 млрд куб. м. В денежном выражении свыше — $ 1,2 трлн, немногим меньше всего российского ВВП.
Удовлетворить спрос на голубое топливо силами внутреннего рынка невозможно. Поэтому его треть обеспечивает Газпром. А ввиду сокращения объемов газодобычи в ЕС, в первую очередь в Нидерландах и Норвегии, свободного пространства для поставщиков становится больше. «И вот вопрос: кто возьмет эту долю рынка на себя?— продолжает Гирман. — А это очень конкурентная среда».
...
Читать дальше »
|
Международная ассоциация воздушного транспорта IATA подтвердила высший статус авиатопливообеспечения – Green – двух топливозаправочных комплексов (ТЗК) "Газпромнефть-Аэро": в Томске и Бишкеке (Киргизия).
Топливозаправочные комплексы, расположенные в аэропортах Богашево в Томске и Манас в Бишкеке, подтвердили полное соответствие топливозаправочной деятельности новейшим международным стандартам в ходе ежегодной инспекции IATA. Специалисты ассоциации проверили систему определения качества топлива, соблюдение технологий его хранения и фильтрации, работу лабораторий, оснащенность ТЗК современным оборудованием и подготовку персонала.
На сегодняшний день восемь ТЗК "Газпромнефть-Аэро", расположенные в крупнейших международных аэропортах в России и странах СНГ, обладают вы
...
Читать дальше »
|
Астана. Министр нефти и газа Сауат Мынбаев считает необходимым субсидировать закупки авиатоплива за рубежом в случае внесения его в перечень регулируемых государством по цене нефтепродуктов. Об этом передает ИА Новости-Казахстан. «Вопрос дискутировался, на этом этапе решения о введении авиатоплива в перечень нефтепродуктов, на которые устанавливается предельная цена, нет. Но в случае внесения авиатоплива в этот перечень параллельно должен решаться вопрос – на кого вешать убытки», - заявил Мынбаев в понедельник на правительственном часе в парламенте. По его словам, республика на 20 % зависит от импортных поставок авиатоплива. «Мы весь выпуск наших заводов сразу приписываем к аэропортам, к авиакомпаниям, Российская Федерация, в свою очередь, даже не в ценовом плане, а административно ограничивала в прошлом году и в начале этого года выпуск авиатоплива за пределы своей
...
Читать дальше »
|
В новый 2019 год Сербия вступает с балластом и рядом нерешенных проблем — в том числе теми, которые касаются Косово и сербской экономики, а также волны арабских беженцев и беспрерывного оголтелого давления Запада на наш народ и государство. Сербия, окруженная странами Европейского Союза и НАТО, каким-то чудом сохраняет себя и предпринимает осторожные попытки найти свой путь в этой навязанной темноте. Такое впечатление, что на этом пути ее единственным другом была и остается только Россия! И очередной вехой этой вековой дружбы русского и сербского народа является визит Владимира Владимировича Путина, президента Российской Федерации, в Сербию. Таким будет геополитическо
...
Читать дальше »
|
|